Последние новости и статьи сельского хозяйства в России и мире

Секрет популярности колесных фронтальных погрузчиков и автогрейдеров среди строителей

Фронтальные погрузчики занимают второе место по популярности на строительном рынке после привычных всем экскаваторов.

И это не удивительно, ведь они, занимая меньше места, могут работать с большими по массе грузами, чем экскаваторы. Фронтальные погрузчики позволяют строителям справляться с поставленными задачами гораздо быстрее. С ними легко работать. На сайте http://promtehsnab.com.ua/frontalnyj-pogruzchik легко можно узнать актуальные подробности о них.

Это незаменимая техника, когда нужно убрать строительную площадку, уложить в штабели грузы и т. д. С учетом того, что каждый погрузчик комплектуется целым набором ковшей, вилочных захватов, крановых насадок, этой техники по плечу большинство задач в сфере строительства.

Впервые фронтальные погрузчики вышли на рынок в конце пятидесятых годов прошлого века. Их представила строителям фирма Caterpillar в 1959. Тогда же и выяснили преимущества этой техники перед классическими экскаваторами:

1. Фронтальные погрузчики могут работать с грузами, вес которых в два, два с половиной раза тех, с которыми работают экскаваторы.
2. Цена одного погрузчика в полтора, два раза ниже, у привычного всем экскаватора
3. Фронтальные погрузчики могут работать в условиях стесненного пространства.

4. У данной строительной техники те же показатели наполнения ковша, что и у экскаватора.
Самыми популярными погрузчиками в России являются машины мощностью дол семидесяти пяти кВт, на втором месте расположились погрузчики в мощностном диапазоне семьдесят – сто пятьдесят кВт, на третьем до двухсот двадцати пяти кВт.

На сегодняшний день Китай смог выбраться на ведущие позиции в производстве фронтальных погрузчиков. Предприятия этой страны ежегодно реализуют более ста тысяч единиц этой техники.

Это в то время, когда другие крупнейшие мировые производители фронтальных погрузчиков могут реализовать в год не более двадцати тысяч единиц данной техники в год. Среди китайских предприятий лидерство занимают компании Long Gong, XCMG и Xiamen.

Если первое время россияне настороженно относились к китайской технике, то теперь всякие опасения по ее качеству пропали. Даже если они и остались, то с лихвой перекрываются низкой стоимостью машин.

Россия в ближайшее время станет самым крупным потребителем подобной строительной техники. Количество ввозимых в нашу страну погрузчиков ежегодно растет на пятнадцать – двадцать процентов. Дело в том, что аренда этой техники очень выгодна для строителей, всего десять – тринадцать тысяч за смену.