Последние новости и статьи сельского хозяйства в России и мире

 Новые требования в торговле мясными продуктами в США

 Новые требования в торговле мясными продуктами в США

 Департамент  сельского хозяйства США по безопасности и инспекции продуктов питания настаивает на том, чтобы на сыром мясе, предлагаемом в торговых сетях, имелись лейблы, показывающие дополнительные разрешения. Дополнительные разрешения на продуктах из сырого мяса и птицы – это указание инъекций,  произведенные животному, маринады или, иначе говоря, дополнительные продукты для большей сохранности мяса,  которые не может видеть потребитель.

Некоторые лейблы не удается прочитать правильно, когда, например, в сырье добавлен дополнительный продукт, чтобы усилить вкус и улучшить текстуру мяса.    В результате, потребитель покупает сырое мясо или птицу с более высоким содержанием натрия и не догадывается об этом. Замечания, согласно правилу, ставят целью прояснить для потребителя как отличить  сырое мясо и птицу без маринадов.

Чиновники уверяют,  потребители должны иметь право  осознанного выбора, по этой причине необходимы четкие информативные метки, что поможет людям правильно подходить к питанию.

Сырое мясо и птица, содержащие дополнительные продукты -   воду, соус терияки, соль или смесь – должны отличаться от сырого мяса, не содержащего ничего из перечисленных компонентов. Если куриная грудка только куриная груда, то   пометка должна гласить 100 процентная куриная  грудка, если с компонентами – 60 процентов куриной грудки и 40 процентов дополнительных компонентов (доля, описание каждого, если их несколько).    В министерстве считают, поскольку текст на лейбле не дает точной информации потребителю,  то производитель пытается ввести его в заблуждение.  

Образцы печати, шрифта, размера,  цвета буду представлены.

 

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы комментировать.